Дурные
примеры заразительны. В Matrix, где каждый
проект тщательно вылизывают, насмотрелись
на коллег из HPS Simulations и перешли от ручной
сборки к конвейерной. Новая технология
выглядит следующим образом: берется игра, к
ней создаются новые кампании, коробка
перекрашивается в другой цвет, а “build”
слегка обновляется. В данном случае номер
версии - 7.0.
С Desert
Fox мы были крайне обходительны. Но это
предпоследний экспонат серии. Теперь же
перед нами - возврат к истокам. Господа, мы
уже играли в Steel Panthers с индексом «один»
много лет назад, и вы снова продаете нам то
же самое. Восточный фронт? Сколько можно! Да
и все остальное посещало мониторы фанатов
жанра не один раз - к чему же эти реверансы?
Странно, что авторы полагают, будто нас,
кроме Второй мировой, больше вообще ничего
не интересует: я до сих пор играю в первую
часть, причем исследовал ее далеко не
полностью. А в MegaCampaign, как сами
разработчики именуют Steel Panthers 7.0, тысяча
(1000) новых сценариев. Этой войной мы
обеспечены до самой старости, не
беспокойтесь.
MegaCampaign - типичный сникерс,
ставший на 5 сантиметров длиннее и на три
рубля дороже. «Wargaming gets serious», - убеждает нас
Matrix, подсчитывая прибыль. Это не серийность,
а самая настоящая, ничем не замаскированная
наглость. И следующая часть будет такой же
первобытной наглостью, сопровождающейся
нежеланием хоть что-нибудь изменить. Когда
разработчики оскорбляют своих поклонников
недоделками - это неприятно, а когда держат
за дураков, - неприятно вдвойне. Наверное,
если мне еще раз доведется увидеть нечто
подобное, я смогу поставить одну только
оценку, без всяких комментариев. А в честь
дорогой Matrix будет играть музыка. Но она ее
не услышит.
Автор обзора: wOrm